Наверх

три аксиомы системного подхода к совершенствованию деятельности компании

три аксиомы системного подхода к совершенствованию деятельности компанииразрабатывающей ПО, в том числе и в сфере обеспечения его качества
  • Поделиться
2 ответа 376 08 Апр 2014 15 рейтинга
Войдите, чтобы оставить свой ответ
Войти Зарегистрироваться
АвдейГавзов Поделится
  • Поделиться
-1-я аксиома («технологическая»)
Любая деятельность может рассматриваться как процесс – и поэтому она может быть улучшена
-2-я аксиома («системная»)
Любое предприятие, предназначенное для производства продукта или оказания услуг, следует рассматривать как сложную систему
-З-я аксиома («ответственности»)
Высшее руководство предприятия должно осознанно взять на себя полную ответственность за создание качества и управление им
ЭляПриходько Поделится
  • Поделиться
1-я аксиома
2-я аксиома
и 3-я аксиома
Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте спросить