Наверх

не понимаю принцип работы подвесной канатной дороги?

не понимаю принцип работы подвесной канатной дороги?
  • Поделиться
2 ответа 429 31 Мар 2014 9 рейтинга
Войдите, чтобы оставить свой ответ
Войти Зарегистрироваться
ЕкатеринаАлексеева Поделится
  • Поделиться
Вагонетки канатной дороги висят на стальных канатах; колеса находятся на крыше и двигаются по несущему тросу, как по рельсу. По большинству канатных дорог двигаются две вагонетки или кабины, одна из которых едет вверх, а другая одновременно скользит вниз.

На канатных дорогах обычно натянуты два каната. Несущий канат функционирует подобно рельсу железной дороги. Он связывает верхнюю и нижнюю станции и часто лежит на опорных мачтах. К несущему тросу подвешена кабинка, которая катится по нему на роликах.

Второй канат — тяговый. Он тянет кабинки вверх и вниз. Обе кабинки прочно связаны друг с другом тяговым канатом. Его длина точно равна расстоянию от подножия горы до верхней станции.

На верхней остановке он проходит через ролик. Когда одна кабинка висит высоко на горе, другая находится в долине у подножия горы. Потом первая кабинка катится по несущему канату вниз. При этом вторая одновременно поднимается по тяговому канату вверх
МихаМартинов
  • Поделиться
с таки описанием и обезьянка поймет! автор молодец!
Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте спросить