Наверх

Регина Петухова

РегинаПетухова
Польша, Варшава
0Рейтинг
+0
-0
0Отзывы
0Задания
9Вопросы
22Ответы
Все ответыСортировать ответы
1392 ответа
13 Авг 2018
Кончилась холодная(хОлод) зима,наступила(НА- приставка,ступ-корень,НО- приставки не бывает) весна. Погода часто меняется(мЕна,измЕна,обмЕн).
То снег,то дождь,то яркое солнце льёт  свои тёплые лучи на землю.
Деревья(дЕрево) покрылись молодыми листочками.
01 Июн 2018
200+600=800-всего грамм
800\8=100-весит один моток
т.к все 8 мотков одинакового веса,то:
200\100=2-белая шерсть
600\100=6-синяя шерсть
Ответ: 2 и 6
01 Июн 2018
Сначала разберемся как это делать...
1)Сначала определим сколько раз нижнее число дроби помещается в верхнем(В данном случае 24/9 получаем, что 9 помещается 2 раза, то есть 9+9=18+9=27, а нам надо 24, так что 9+9=18, вот они 2 раза)
2)Теперь надо нижнее число умножить на то сколько раз оно помещается в верхнем, то есть 9*2=18
3)Теперь верхнее число отнимаем от того, которое получилось в  прошлом пункте 24-18=6
4) Запишем смешанную дробь 2*(6/9) 2 мы получили в первом пункте, 6 в последнем, а 9 это нижнее число, оно неизменно

Теперь номер:)
a) 24/9=2*(6/9)
б) 84/20=4*(4/20)
в) 58/19= 3*(1/19)
г) 641/87= 7*(32/87)

Надеюсь понятно объяснил)
01 Июн 2018
Безударная А после буквы Т
01 Июн 2018
а там между 180 и 258 . умножить?
01 Июн 2018
Laugh -laughed - laughed
Clap - clapped - clapped
Have - had - had
Learn - learnt - learnt
Cry - cried - cried
01 Июн 2018
ЭМ ну как бы да но вчем вопрос?
31 Май 2018
изи
х*11\6=55\10
х=55\10*6\11
х=15\5
х=3
31 Май 2018
400 076 206, я специально написал  с пробелами, что бы лучше было видно, а вообще пишите число без пробелов
31 Май 2018
50501 будет ответ на пример
31 Май 2018
Решение заключается в том чтобы найти НОД этих чисел т. к. при делении на наибольшее число получится наименьшее количество мешочков.
162/126=1 остаток 36
126/36=3 остаток 18
36/18=0, следовательно НОД этих чисел 18 мешочков.
162/18=9 яблок
126/18=7 яблок
9+7=16 мешочков.
Вроде так.
31 Май 2018
81:х=9 по смыслу задачи х не равно 0
81=9х
х=9
31 Май 2018
Так как из бассейна выливается воды больше, чем поступает, то скорость убывания воды:
                               v = v? - v? = 30 - 20 = 10 (м?/ч)
Таким образом, за 2 часа объем воды в бассейне уменьшится на:
                               ?V = v*t = 10*2 = 20 (м?)
И в бассейне останется воды:
                               V = V? - ?V = 300 - 20 = 280 (м?)

Ответ: через 2 часа в бассейне останется 280 м? воды.
31 Май 2018
По теореме Виета, сумма корней квадратного уравнения(если они есть, но у нас это дано в условии, так что об этом можно не заботиться)[latex]ax^2+bx+c=0[/latex] равна [latex](-\frac{b}{a})[/latex], произведение [latex]\frac{c}{a}[/latex]. Подставляем один корень (8) в формулу произведения, получаем, что второй корень [latex]x_2=\frac18*\frac{24}{5}=\frac35[/latex].
Теперь ищем сумму корней двумя способами: [latex]x_1+x_2=8+\frac{3}{5}=\frac{43}{5}=-\frac{b}{5} ~~\to b=-43[/latex]
Ответ: 0.6,  -43

Второй способ решения: подставить x=8, найти b и решить то, что получится.
31 Май 2018
   1     2      3      4     5   6                      1    2    3      4    5    6
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-H3 получится CH3-CH=CH-CH2-CH2-CH3
31 Май 2018
6032.
6031,906
целых не знаю
6031,9
6031,91
31 Май 2018
Оба суждения неверны))))))))))))))))))))))))))))))))))))
31 Май 2018
Ровер, Макс, Таксёр Таксёрыч (у друзей зовут), Рико, Жорж, Кноппи.
31 Май 2018
написать электронное письмо фее
22 Фев 2018
а) 4, 24, 40, 120. б) 4, 6, 24. в) 6, 30. г) 24, 120.
12 Янв 2018
Не согласен: счёт увеличится на 200%, значит, на нём будет 100%+200%=300% первоначальной суммы, то есть увеличится в 3 раза.
26 Дек 2017
Проверочное слово -сделать

16 Дек 2017
5xБ
Если Б=4, то 5х4=20
Если Б=6, то 5х6=30
Если Б=9, то 5х9=45

36?Б
Если Б=4, то 36?4=9
Если Б=6, то 36?6=6
Если Б=9, то 36?9=4
19 Апр 2015
10+5+15=30. Как то так.
08 Апр 2015
скорость 1-го 1200/20 =60 км/ч
скорость 2- го 1200/30 = 40 км/ч
скорость сближения 60+40 =100 км/ч
1200/100 =12 ч - через столько часов встретятся
04 Апр 2015
Берем производную корня: она равна 1 деленная на корень, умножаем на производную подкоренного выражения и приравниваем к нулю.
2*Х -12 =0
2*Х=12
Х=6

Потом подставь Х=6 в функцию Y и получишь значения Х и Y, являющимися минимумом функции
23 Мар 2015
1 ряд  30 мест
2 ряд  30+2=30+2*1=30+2*(2-1) мест
3 ряд  30+2*2=30+2*2=30+2*(3-1) мест
..............................................
n ряд  30+2*(n-1) мест
21 Мар 2015
зона антарктических пустынь, т.к.это часть антарктического географического пояса, которая охватывает островную и материковую сушу Антарктики, 
05 Мар 2015
3,55=3 55/100=3 11/20=71/20   да
12,7=12 7/10=12 14/20=254/20   да
 14/80=7/40   нет
5 3/4=5 15/20=115/20   да
05 Мар 2015
Кого же очень любят дети?Пам-парам, пурум-пумпумКто лучше всех на белом свете?пам-парам, пурум пум-пумКто пчёлам песенки поёт?Кто очень-очень любит мёд?Кто поёт шумелки вслух?Конечно это Винни-Пух!!!
03 Мар 2015
Жилин и Дина принадлежат к разным народам. Жилин – русский офицер,
который попал в плен к татарам. Дина – дочь Абдул-Мурата, хозяина
Жилина. Их дружба началась не сразу. Жилин впервые увидел Дину, когда
она принесла ему воды. Автор так описывает девочку. Ей было тринадцать
лет, она была похожа на своего отца. Одета она была в синюю длинную
рубаху. У Дины длинные волосы. Сначала она испугалась Жилина, она
смотрела на Жилина, как на какого-то дикого зверя. Даже
ее отцу стало
смешно, когда Жилин подал ей кувшин, а она отпрыгнула от него, как
дикая коза. Когда Жилин немного обжился в татарском ауле, он начал
мастерить разные поделки. Сначала он слепил куклу, одел ее в татарские
одежды и поставил на крышу. Дина увидела это и позвала других татарских
девочек. Потом она увидела, что Жилин ушел в сарай, и схватила куклу. У
Дины это была ее первая кукла. Но ее разбила злая старуха. Жилин понял,
что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше. Так началась их
дружба. Дина тайком от всех носила Жилину еду. Она знала, что пленников
плохо кормят. Сначала это было козье молоко, потом сырные лепешки, а
однажды – кусок баранины. Дина, как и Жилин, любила помогать другим
людям. Если бы не Дина, Жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. Их с
Костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться.
Жилин чувствовал, что Дина его не бросит. Он наделал девочке
из глины
разных фигурок лошадей, собак. Дина пришла на другой день к яме и
сказала Жилину, что Их хотят убить. Жилин попросил Дину помочь, но она
отказалась. Жилин подумал, что девочка испугалась. Однако ночью в яму
упала длинная палка. По ней и выбрался Жилин. Дина помогала русскому
офицеру сбить замок с кандалов. Когда у нее это не получилось, она
заплакала от горя. Девочка знала, что она больше никогда не увидит
Жилина, если даст ему убежать. Но она пожертвовала собой, своими
чувствами. Дина не только помогла ему бежать, но и приготовила немного
еды. Я думаю, что отношения Дины и Жилина можно назвать настоящей
дружбой. Тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться
взрослые люди. Она спасла Жилина от смерти. А тот подарил ей детство. Я
думаю, что игрушки, сделанные Жилиным, были первыми в жизни девочки.
01 Мар 2015
1)sin15cos7-cos11sin11-sin4cos4=sin15cos7-1/2*sin22-1/2*sin8=
=sin15cos7-1/2*(sin22+sin8)=sin15cos7-1/2*2sin15cos7=sin15cos7-sin15cos7=0
2)cos17sin17-sin13cos21-cos4sin4=1/2sin34-sin13cos21-1/2sin8=
=1/2(sin34-sin8)-sin13cos21=1/2*2sin13cos21-sin13cos21=sin13cos21-sin13cos21=0
26 Фев 2015
говорим - глагол, н.ф говорить, невозвр, перех, 2 спр, несов. в, изъяв. накл., наст. вр,  1 л, мн.ч. В предл. явл. сказуемым. 
09 Апр 2014
Прежде всего у сов во многом необычный слуховой аппарат. У некоторых из них слуховые раковины весьма большого раз­мера. Они образуются высокими складка­ми, на которых растут перья. Всего перьев около 600. Одна их часть расположена впереди слухового аппарата, а другая — поза­ди. Жесткие перья на слуховом аппарате и перья помягче, которые располагаются концентрическими кругами вокруг клюва, создают так называемый лицевой диск. Он очень подвижен. Двигаться может не толь­ко каждое перо, но также складки кожи и целые слои перьев. Все это вместе взятое и помогает сове точно определять, откуда идет звук и с какого расстояния.
Важно еще и то, что уши у сов распола­гаются асимметрично. На правой стороне головы кожная складка расположена над слуховым отверстием, направляя его ось вниз, а на левой стороне, наоборот, под слуховым отверстием. Ученые, которые проводили различные опыты с совами, считают, что именно такое расположение ушей позволяет сове особенно хорошо оп­ределять направление звука.
А улавливает она даже очень слабые звуки. Это объясняется тем, что ее бара­банная перепонка (она имеет форму шатра) увеличена гораздо сильнее, чем у других птиц, а по размерам она почти такая же, как у льва или ягуара. Таким образом, давление звуковой волны, которое переда­ется во внутреннее ухо, усиливается в 40 раз. (Для сравнения: у человека такое дав­ление увеличивается только в 18 раз).
05 Апр 2014
от стыда